Страница 1 из 1

Настройка ПО ViPNet client для АРМ «Деловая почта» (Windows)

СообщениеДобавлено: 11 авг 2014, 15:00
Administrator
В данной теме предлагается задавать вопросы касательно настройки ПО ViPNet client для АРМ «Деловая почта» (Windows), постараемся ответить.

Программное обеспечение ViPNet Client выполняет функции VPN-клиента в сети ViPNet и обеспечивает защиту компьютера от несанкционированного доступа при работе в локальных или глобальных сетях.

Документация производителя на продукт ViPNet client представлена на их сайте.

Абонентские пункты (АП) в ЗКСПД МЗКК (VipNet № 1988)

СообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 13:08
rka57
Вопрос по сети VipNet 1988
имя АП GBUZ IB №2 Sochi User 10
при запуске VipNet клиента
"Предупреждение сервера безопасности. Истек срок действия закрытого ключа"
при работе с ПАРУС 8
"Ошибка соединения с сервером баз данных
ORA-12170:TNS:Connect Timeout occurrent"
Понятно что Парус работает через VipNet
Где теперь взять этот закрытый ключ?
Звоню в Росинтеграцию , отвечают: "заключайте с нами договор на тех. поддержку, тогда и задавайте вопросы"
Заключать договор??? или эти вопросы решает МИАЦ???

Абонентские пункты (АП) в ЗКСПД МЗКК (VipNet № 1988)

СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 08:07
max
rka57 писал(а):"Предупреждение сервера безопасности. Истек срок действия закрытого ключа"

Данную проблему может решить РосИнтеграция, насколько я знаю эти ключи именно они генерируют.

Абонентские пункты (АП) в ЗКСПД МЗКК (VipNet № 1988)

СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 09:36
Administrator
Вопрос о заключении договоров находится в компетенции самих учреждений.

По существу вопроса поясняю, что истечение срока действия сертификата закрытого ключа не не влияет на доступность ресурсов защищенной сети, в том числе сервера Парус.

В связи с этим, Вам необходимо выявить истинную причину отсутствия связи с сервером Парус. Рекомендую начать с сетевого оборудования самостоятельно, либо обраившись в организацию осуществляющую его сопровождение, либо в ГБУЗ МИАЦ (отдел ТОиТК).