Страница 1 из 1

Обновление КПС САМСОН

СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 08:13
PCarmavir
Добрый день! Как у кого обстоят дела с обновлением Самсона(Виста) в январе месяце?

с 12 января заключили договор на обслуживание с ООО "Виста". Больше месяца кормили завтраками, с трудом, почти вручную, закрыли январь и такое предчувствие, что и февраль будем закрывать вручную((
В оконцовке Краснодарская техподдержка сказала "по вопросам обновления связываться с Питерским офисом", а в Питерском офисе заявили, что они не в курсе всей этой ситуации...
Вопрос повис в воздухе, никто не за что не отвечает и решать не торопиться, хотя закрытие на носу.

Кто как борется с техподдержкой по Самсону?

Обновление КПС САМСОН

СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 15:46
VistaMed
Питерском офисе заявили, что они не в курсе всей этой ситуации...
Вопрос повис в воздухе, никто не за что не отвечает и решать не торопиться, хотя закрытие на носу.


Приносим извинения за сотрудника.
Если не сложно могли бы Вы сообщить кто с Вам разговаривал, или примерное время звонка.

В настоящее время готова инструкция по обновлению.
Ее можно получить обратившись по телефону 812 416-60-50.
Можно осуществить обновление самостоятельно или согласовать с нашей службой поддержки время для когда наши сотрудники выполнят обновление.

С уважением,
ООО "Виста".

Обновление КПС САМСОН

СообщениеДобавлено: 26 фев 2015, 08:25
PKS
Здравствуйте у ООС все сейчас уже стало проще. выгрузка за январь прошла успешно, перед обновлением пришлось конечно многое исправить(например код ксг, убрать койко-день в программе), однако затем сделали обновление, которое автоматически убрало старые ксг и поставило новые, нам оставалось только перепроверить и выгрузить. На данный момент готовится обновление которое автоматически подбирает ксг по установленному диагнозу, в том числе и с учетом оперативного вмешательства. Есть сложности с длительными посещениями при поликлинике, но в ближайшем релизе планирует переработать интерфейс при повторном обращении пациента в случае заболевания

Обновление КПС САМСОН

СообщениеДобавлено: 27 фев 2015, 10:11
ArmavirDGB
Ситуация и в правду печальная. Видимо объем работ слишком велик чтобы всем и сразу все сделать. Я так понимаю что сделать в идеале нужно следующее: на базе Citrix развернуть новый терминальный сервер на котором будут крутиться терминальные соединения RDP, NXclient и будет установлен и доступен из терминального соединения "ВистаМед", перенести или что-то придумать с сервером печати CUPS. Обновить версию базы данных на сервере баз данных (что и вызвало у меня затруднения) а может быть создать другой виртуальный сервер для БД. Я созванивался и с Питерской технической поддержкой там выпросил инструкцию по обновлению программы и скрипты. Но дело в том что у нас старая версия БД и вылезла куча ошибок. В итоге обновление выполнить не удалось, перенесли на субботу воскресенье.

Обновление КПС САМСОН

СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 11:14
max
ArmavirDGB писал(а): Я так понимаю что сделать в идеале нужно следующее: на базе Citrix развернуть новый терминальный сервер на котором будут крутиться терминальные соединения RDP, NXclient и будет установлен и доступен из терминального соединения "ВистаМед"


Насколько мне известно, пока что решили остаться на старом терминальном сервере. Нужно лишь проделать манипуляции с БД.

Обновить версию базы данных на сервере баз данных (что и вызвало у меня затруднения) а может быть создать другой виртуальный сервер для БД.


Можно создать копию виртуального сервера БД и пробовать на нем, чтобы не затрагивать основной рабочий.

Но дело в том что у нас старая версия БД и вылезла куча ошибок.


Я просматривал скрипт на обновление, по идеи обновление должно происходить вне зависимости от версии БД, в нем идет проверка БД на номер версии начиная с самых ранних версий САМСОН. И изменения этим скриптом будут выполняться именно с того момента, когда скрипт найдет версию вашей БД.
А вот по-поводу ошибок, это конечно лучше показать эти ошибки разработчикам.

Обновление КПС САМСОН

СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 08:43
ArtyrNvrsk
У нас после обновления на Висте пропали все экономические формы Э, для того чтобы забить больничный лист надо сразу указать дату закрытия, не формируется ни один отчет по Дневному стационару, нет привязки КСГ к тарифам, не работает проверка счетов на ошибки, не правильно формируется счета (вид Медицинской помощи, последняя колонка в dbf файлике U). Перестала забиваться дополнительная диспансеризация, пропали страховые компании. Виста уже неделю ничего не может поправить. Пропала справка Об информировании застрахованных лиц о стоимости оказанной МП.

Обновление КПС САМСОН

СообщениеДобавлено: 25 мар 2015, 09:54
PKS
Вид мп в программе указан правильно? он просто не попадает или неправильно ставится при выгрузке? что имеется в виду под "незабивается" диспансеризация?

Обновление КПС САМСОН

СообщениеДобавлено: 27 мар 2015, 15:24
ArtyrNvrsk
Программа была привязана к дате рождения пациента. Сегодня настроили к году рождения. В тарифах проставили вид МП и теперь правильно формируется.

Обновление КПС САМСОН

СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 15:15
Boroda
ArtyrNvrsk писал(а):Программа была привязана к дате рождения пациента. Сегодня настроили к году рождения. В тарифах проставили вид МП и теперь правильно формируется.


Стоит ли по Вашему, переходить на ВистаМед или лучше остаться на САМСОН от ОСС ?