Denis писал(а):Не реализована взаимосвязь информационной системы и записи пациентов по телефону.
На практике выходит, что записывать пациентов по телефону, получая от них полностью информацию для заведения карточки не представляется возможным. Один снилс чего стоит.
И, как следствие, регистратура записывает таких пациентов в рукописный журнал, взяв минимум их личных данных (фамилия, инициалы, дата рождения), ожидая что при явке пациент придет с документами.
Отсюда исходит ещё одна проблема - накладки с самостоятельной записью пациентов через инфоматы и интернет с записями через журнал, т.к. пациенты записываются из внешних систем, не зная что на данное время уже кто-то записан.
Решения:
1. Перестать записывать пациентов через телефон. Это скандал.
2. Реализовать возможность ставить в очередь пациентов без внесения точных личных данных, либо резервировать очередь как-то иначе.
Пока приходит на ум только резервирование очереди под фиктивными карточками, а-ля Иванов Иван Иванович 01.01.2014, но неизвестно как к этому отнесется первая же проверка.
В Самсоне можно записывать людей без точных данных, у нас тоже проблемы с записью через телефон, достаточно внести ФИО и год рождения. после чего сохранить, программа предупреждает что не заполнены поля паспорта и полиса но при этом оставляет возможность сохранить как есть - кнопка "пропустить" и никто не мешает потом когда пациент придет отредактировать данные.