Страница 1 из 2

Видео уроки по МИС "Самсон"

СообщениеДобавлено: 08 сен 2014, 11:09
PKS
Здравствуйте. Хочу попробовать подготовить видео уроки по работе с МИС. Просьба предложить по возможности темы для создания уроков/

Уроки создаются со стороны пользователя системы. в МИС "Самсон" множество аспектов, поэтому в выложенных видео не будет "ВСЕ, ЧТО ЕСТЬ"

Re: Видео уроки по МИС "Самсон"

СообщениеДобавлено: 08 сен 2014, 14:19
Yelena
Начните с простого и злободневного: устранение самых распространенных ошибок. Заполнение регистратором карточки инокраевого пациента. Выписка рецептов оператором или регистратором, выписка больничных листов регистратором. Порядок формирования счетов и принятия отказов. Я б такое видео подарила всем "заинтересованным лицам", реальная экономия собственного времени!

Re: Видео уроки по МИС "Самсон"

СообщениеДобавлено: 10 сен 2014, 10:13
PKS
Здравствуйте. просьба не обращать внимания на номер урока. первые уроки связаны с тарифами и круглосуточным стационаром.
1. регистрация инокраевого пациента В МИС "Самсон"

Также доступно для просмотра по ссылке http://youtu.be/OTNPnJRjsLY

Re: Видео уроки по МИС "Самсон"

СообщениеДобавлено: 10 сен 2014, 22:59
Yelena
PKS писал(а):Здравствуйте. просьба не обращать внимания на номер урока. первые уроки связаны с тарифами и круглосуточным стационаром.

Вы их где-нибудь уже разместили?

Урок в целом удался, меню самсона влезло целиком. Быстро, коротко и по делу. В кабинете во время записи Ваши коллеги что-то обсуждают и местами громко. Может рассмотрите вариант наложения звука на видео?
В уроке не учтен момент когда улицы или населенного пункта нет в КЛАДРе. Поиск улицы доступен по нажатию первых букв (только быстро), переход между полями может осуществляться клавишей Tab. Когда рассматривали ввод документов прозвучали слова "дети" и "взрослые". Паспорт выдается с 14 лет, а несовершеннолетние они до 18 лет. Не прозвучало какой документ выбрать если ничего из перечня программы не подходит (18 - прочие). Вариант "св-во о рождении" подходит тем детям, которые родились в России. А у нас есть дети, приезжающие из ближнего зарубежья, тоже со свидетельствами о рождении, но другого государства. И еще, на мой взгляд, важный момент! Страховую компанию вообще не стоит искать по названию, а только по региону, т.к. в реестры счетов захватывается территория страхования по выбранной страховой компании. Вы обратили внимание, что когда искали СМО высветились сверху ЗАО "МАКС-М" несколько штук и наверняка они относятся к разным регионам. А регистратор даже не задумается какую выбрать и выберет самую первую (проверено горьким опытом).
Может еще будет урок по полному и подробному заполнению карточки пациента со всеми вкладками? В нем выделить внимание вкладке "Соц. статус", как быть если у пациента несколько льгот, как выбираются другие соц. статусы. Отдельно отметить, что если человек не работает, не нужно в графе должность писать "не работает" или "пенсионер" или как найти карту пациентки, которая поменяла фамилию.

А еще для врачей: в каких случаях появляется окошко "Сохранение невозможно, событие закрыто" и что надо при этом сделать; Как отредактировать или дополнить врачебный осмотр в уже созданном событии; Как посмотреть у кого был пациент и что ему выставили и назначили; Как распечатать осмотр чтоб не открывать событие; Еще случаи бывают: напечатает доктор осмотр жалобы, диагноз и прочее, нажимает кнопку печать, чтоб распечатать осмотр и случайно щелкает мышкой на пустом месте вне этого окна, а это окошко с параметрами печати прячется - сворачивается на панель, и куда не клацай ничего не нажимается и только после того как на панели на него щелкнуть пару раз - его можно закрыть и дальше работать.

P.S. Вы можете подумать, мол, не нравиться сама делай, но! Делать видео уроки я просто не хочу, да и времени на это нет. А покритиковать - это всегда пожалуйста (характер такой :) ).

Re: Видео уроки по МИС "Самсон"

СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 07:58
PKS
Yelena писал(а):
PKS писал(а):Здравствуйте. просьба не обращать внимания на номер урока. первые уроки связаны с тарифами и круглосуточным стационаром.

Вы их где-нибудь уже разместили?

Урок в целом удался, меню самсона влезло целиком. Быстро, коротко и по делу. В кабинете во время записи Ваши коллеги что-то обсуждают и местами громко. Может рассмотрите вариант наложения звука на видео? *** рассматривается, видео тестовые***
В уроке не учтен момент когда улицы или населенного пункта нет в КЛАДРе. Поиск улицы доступен по нажатию первых букв (только быстро), переход между полями может осуществляться клавишей Tab.***Показан принцип регистрации, а не использование дополнительных клавиш, нашим регистраторам проще указывать мышей, т.к. поля выделяются в системе при переходе очень "слабо"*** Когда рассматривали ввод документов прозвучали слова "дети" и "взрослые". Паспорт выдается с 14 лет, а несовершеннолетние они до 18 лет.***До 18 лет пациент обслуживается в детской пол-ке, и не важно свидетельство или паспорт*** Не прозвучало какой документ выбрать если ничего из перечня программы не подходит (18 - прочие). Вариант "св-во о рождении" подходит тем детям, которые родились в России. А у нас есть дети, приезжающие из ближнего зарубежья, тоже со свидетельствами о рождении, но другого государства.***18 ставиться тогда когда из перечня ничего не подходит, урок называется инокраевые пациенты, а не иностранные. учту при создании других уроков*** И еще, на мой взгляд, важный момент! Страховую компанию вообще не стоит искать по названию, а только по региону, т.к. в реестры счетов захватывается территория страхования по выбранной страховой компании.***Я показал несколько способов поиска, а как искать выбирать Вам*** Вы обратили внимание, что когда искали СМО высветились сверху ЗАО "МАКС-М" несколько штук и наверняка они относятся к разным регионам. А регистратор даже не задумается какую выбрать и выберет самую первую (проверено горьким опытом).***У нас очень часто попадается инокраевой пациент из ростовской области и наши регистраторы знают какая по счету страховая из предложенных относится к ростовской области, выбирайте другие критерии, например по серии полиса***
Может еще будет урок по полному и подробному заполнению карточки пациента со всеми вкладками? В нем выделить внимание вкладке "Соц. статус", как быть если у пациента несколько льгот, как выбираются другие соц. статусы. Отдельно отметить, что если человек не работает, не нужно в графе должность писать "не работает" или "пенсионер" или как найти карту пациентки, которая поменяла фамилию.
***по возможности будут учтены Ваши предложения***

А еще для врачей: в каких случаях появляется окошко "Сохранение невозможно, событие закрыто" и что надо при этом сделать; Как отредактировать или дополнить врачебный осмотр в уже созданном событии; Как посмотреть у кого был пациент и что ему выставили и назначили; Как распечатать осмотр чтоб не открывать событие; Еще случаи бывают: напечатает доктор осмотр жалобы, диагноз и прочее, нажимает кнопку печать, чтоб распечатать осмотр и случайно щелкает мышкой на пустом месте вне этого окна, а это окошко с параметрами печати прячется - сворачивается на панель, и куда не клацай ничего не нажимается и только после того как на панели на него щелкнуть пару раз - его можно закрыть и дальше работать.
***Это уже работа с обращением, а не регистрация. Выделю в отдельный урок***

P.S. Вы можете подумать, мол, не нравиться сама делай, но! Делать видео уроки я просто не хочу, да и времени на это нет. А покритиковать - это всегда пожалуйста (характер такой :) )
***Критика всегда хорошо смотрится,если она по делу и уместна***.

Re: Видео уроки по МИС "Самсон"

СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 11:35
Yelena
Ваш урок называется "регистрация нового пациента".
В нашей районной поликлинике, а также в амбулаториях и ФАПах принимаются и взрослые и дети, замечание про документы актуально для наших регистраторов, также как и выбор СМО.

Re: Видео уроки по МИС "Самсон"

СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 13:08
PKS
Yelena писал(а):Ваш урок называется "регистрация нового пациента".
В нашей районной поликлинике, а также в амбулаториях и ФАПах принимаются и взрослые и дети, замечание про документы актуально для наших регистраторов, также как и выбор СМО.


В уроке акцент именно на инокраевого пациента. в любом случае спасибо за критику.учту. Делаю как умею

Re: Видео уроки по МИС "Самсон"

СообщениеДобавлено: 16 сен 2014, 10:59
PKS
урок по переносу параметров типа действия из одного события в другое

Re: Видео уроки по МИС "Самсон"

СообщениеДобавлено: 16 сен 2014, 11:39
PAV
PKS писал(а):урок по переносу параметров типа действия из одного события в другое

Благодарю за пример реализации переноса значений типов действия.
Способ скорее для экстренных случаев и не для врачей (тем более регистраторов). Очень много данных нужно редактировать и контролировать (дата, время, исполнители, виды осмотров и т.д.), чтобы полностью перевести пациента на другое событие.

Re: Видео уроки по МИС "Самсон"

СообщениеДобавлено: 16 сен 2014, 14:12
PKS
я ищу пути решения проблемы, а не способы совершенствования продукта. на данном этапе это наилучший способ добиться результата

Re: Видео уроки по МИС "Самсон"

СообщениеДобавлено: 18 сен 2014, 09:43
PKS
очередной тестовый урок посещенный связи между договором,ксг,мэс,простыми услугами

Re: Видео уроки по МИС "Самсон"

СообщениеДобавлено: 19 сен 2014, 20:39
Yelena
Спасибо, в стационар "подарю".
При записи видео урока можно приближать те части экрана, которые в данный момент рассматриваются, а плохо видно, мелко

Re: Видео уроки по МИС "Самсон"

СообщениеДобавлено: 22 сен 2014, 07:16
PKS
Yelena писал(а):Спасибо, в стационар "подарю".
При записи видео урока можно приближать те части экрана, которые в данный момент рассматриваются, а плохо видно, мелко


Спасибо. но при наезде камеры на тот или иной участок многие теряются, это проверено

Re: Видео уроки по МИС "Самсон"

СообщениеДобавлено: 22 сен 2014, 15:41
PKS
какое видео подготовить?
1.госпитализация, движение,выписка пациента
2.ВУТ
3.рецепт
4.другой вариант(предложите свой)

Re: Видео уроки по МИС "Самсон"

СообщениеДобавлено: 22 сен 2014, 18:28
Yelena
1. ВУТ (регистратор, врач, взрослый, ребенок)
2. проверка реестров счетов на ошибки перед отправкой в СМО
3. Работа с отказанными счетами, выставление повторного счета, чтоб талоны, не подлежащие исправлению, не попали в счет.
4. рецепт (оператор)
5. госпитализация-выписка (оператор)