Использование внутренних коммуникаций для развития ИТ
Добавлено: 29 янв 2015, 15:04
Использование внутренних коммуникаций для развития информационных технологий в здравоохранении Краснодарского края
В настоящее время в информатизации здравоохранения происходят серьезные изменения, которые заставляют переопределять требования к сотрудникам по информационным технологиям и медицинскому персоналу. Все чаще органам управления здравоохранения регионов и администрациям медицинских организаций необходимо более – чем когда-либо – привлекать умственные и творческие способности, энергию и лояльность их специалистов. Медицинская организация может достичь наилучших результатов только тогда, когда энергия всех сотрудников устремлена в одном направлении.
Это меняет не только посылки, на которых основана внутренняя коммуникация, но также и ее задачи. По традиции внутренняя коммуникация основывалась на доведении до персонала решений руководства и формулирования консолидированного мнения управленцев в сообщения для работников. Однако ее основная задача – способствовать изменениям. Ценность, которую она может принести, имеет огромное значение: быстрые изменения, большая гибкость и инновации, более качественные решения и более качественный обмен знаниями. Несмотря на веру в силу коммуникаций, мало кто в здравоохранении использует их для того, чтобы добиться необходимых результатов. Внутренние коммуникации очень важны для оптимизации процессов, однако они должны быть пересмотрены таким образом, чтобы у них была возможность принести пользу для обмена знаниями и управления информацией.
Цель развития внутренних коммуникаций – определить общие моменты и подчеркнуть острую необходимость в совершенствовании коммуникаций, описать их преимущества и разрыв между устремлениями и действительностью. Необходимо установить связь между проблемами информатизации здравоохранения, которые высшее руководство считает приоритетными, и значением хороших коммуникаций для их достижения. Необходимо обсудить, насколько четко медицинские организации понимают ценность внутренних и отраслевых коммуникаций, и своеобразный способ, с помощью которого они могут использовать их как средство достижения цели.
Сегодня, такими инструментами остаются: классические каналы связи - телефон, электронная почта, новые и уже зарекомендовавшие себя форум и "горячая линия" регионального информационного ресурса, а также набирающая обороты Система управления запросами на обслуживание и регистрацию инцидентов ГБУЗ МИАЦ (HelpDesk) - http://10.0.1.200/glpi/, доступная в рамках ЗСКПД МЗКК (Сеть ViPNet № 1988).
Для получения учетных данных доступа в Систему необходимо направить запрос на адрес электронной почты RiR01@miackuban.ru со следующими данными:
- наименование медицинской организации;
- фамилия, имя, отчество ответственного сотрудника;
- должность ответственного сотрудника;
- контактный номер телефона ответственного сотрудника;
- адрес электронной почты ответственного сотрудника;
- номер мобильного телефона (желательно).
По вопросам получения учетных данных просьба обращаться по единому номеру горячей линии 8(861)212 61 06.
В настоящее время в информатизации здравоохранения происходят серьезные изменения, которые заставляют переопределять требования к сотрудникам по информационным технологиям и медицинскому персоналу. Все чаще органам управления здравоохранения регионов и администрациям медицинских организаций необходимо более – чем когда-либо – привлекать умственные и творческие способности, энергию и лояльность их специалистов. Медицинская организация может достичь наилучших результатов только тогда, когда энергия всех сотрудников устремлена в одном направлении.
Это меняет не только посылки, на которых основана внутренняя коммуникация, но также и ее задачи. По традиции внутренняя коммуникация основывалась на доведении до персонала решений руководства и формулирования консолидированного мнения управленцев в сообщения для работников. Однако ее основная задача – способствовать изменениям. Ценность, которую она может принести, имеет огромное значение: быстрые изменения, большая гибкость и инновации, более качественные решения и более качественный обмен знаниями. Несмотря на веру в силу коммуникаций, мало кто в здравоохранении использует их для того, чтобы добиться необходимых результатов. Внутренние коммуникации очень важны для оптимизации процессов, однако они должны быть пересмотрены таким образом, чтобы у них была возможность принести пользу для обмена знаниями и управления информацией.
Цель развития внутренних коммуникаций – определить общие моменты и подчеркнуть острую необходимость в совершенствовании коммуникаций, описать их преимущества и разрыв между устремлениями и действительностью. Необходимо установить связь между проблемами информатизации здравоохранения, которые высшее руководство считает приоритетными, и значением хороших коммуникаций для их достижения. Необходимо обсудить, насколько четко медицинские организации понимают ценность внутренних и отраслевых коммуникаций, и своеобразный способ, с помощью которого они могут использовать их как средство достижения цели.
Сегодня, такими инструментами остаются: классические каналы связи - телефон, электронная почта, новые и уже зарекомендовавшие себя форум и "горячая линия" регионального информационного ресурса, а также набирающая обороты Система управления запросами на обслуживание и регистрацию инцидентов ГБУЗ МИАЦ (HelpDesk) - http://10.0.1.200/glpi/, доступная в рамках ЗСКПД МЗКК (Сеть ViPNet № 1988).
Для получения учетных данных доступа в Систему необходимо направить запрос на адрес электронной почты RiR01@miackuban.ru со следующими данными:
- наименование медицинской организации;
- фамилия, имя, отчество ответственного сотрудника;
- должность ответственного сотрудника;
- контактный номер телефона ответственного сотрудника;
- адрес электронной почты ответственного сотрудника;
- номер мобильного телефона (желательно).
По вопросам получения учетных данных просьба обращаться по единому номеру горячей линии 8(861)212 61 06.