Страница 1 из 1

Горячая линия РИР 2015

СообщениеДобавлено: 25 май 2015, 12:03
NRykalo
Статистика по работе Горячей Линии РИР за 1 кв. 2015г.
Общее количество входящих звонков на "Горячую линию РИР" - 283, (что по времени составило 10 часов 31 минуту), дополнительно к звонкам принято 31 обращение, поступившее на электронный адрес rir01@miackuban.ru. Исходящих звонков в учреждения здравоохранения Краснодарского края - 311 (что по времени составило 11 часов 49 минут), одновременно с этим оформлено 38 письменных ответов.


По тематике обращения, поступившие на Горячую Линию РИР, можно представить следующим образом:

Тематика исходящих звонков выглядит так:

Следует отметить, что в отличие от статистики 4 квартала 2014г. сейчас, к часто задаваемым вопросам следует отнести обращения, по работе медицинской информационной системы (МИС), в том числе предоставление информации по активности её эксплуатации, а также вопросы, касающиеся работы в программном ресурсе «Парус». Одновременно с этим чаще поднимаются вопросы по выписке рецептов льготного лекарственного обеспечения, организации информационной безопасности, а также вопросы технического обеспечения.

При рассмотрении "географии" поступивших обращений, можно выделить ряд районов, наиболее активно пользующихся сервисом «Горячая линия РИР».

Горячая линия РИР 2015

СообщениеДобавлено: 27 июл 2015, 15:13
NRykalo
Cтатистика по работе Горячей Линии РИР во втором квартале 2015г.
Общее количество входящих звонков, поступивших во втором квартале 2015года, на "Горячую линию РИР" - 672, (что по времени составило 35 часов 28 минуту), дополнительно к звонкам принято 20 обращений на электронный адрес rir01@miackuban.ru. Исходящих звонков в учреждения здравоохранения Краснодарского края совершено - 294 (что по времени составило 11 часов 9 минут), одновременно с этим оформлено 4 письменных ответа.
Отметим, что часто задаваемыми, по-прежнему, остаются вопросы, касающиеся типовой медицинской информационной системы (в том числе предоставление информации по активности эксплуатации), а также вопросы, касающиеся работы программного ресурса «Парус». Значительно возросло количество вопросов по выписке рецептов льготного лекарственного обеспечения и ведению регистра прикрепленного населения.
Тематика звонков, обработанных сервисом Горячая Линия РИР, распределяется следующим образом:

Наиболее часто к сервису Горячая Линия РИР обращаются специалисты учреждений, приведенных ниже. Для наглядности выделим их в следующие группы:
- муниципальные образования

- лечебные учреждения

- продолжительность телефонного разговора
Интересным показателем активности обращений на Горячую Линию РИР является распределение звонков в рамках рабочего дня:

Горячая линия РИР 2015

СообщениеДобавлено: 08 окт 2015, 11:49
NRykalo
Статистика по работе Горячей Линии РИР в 3 кв 2015г.
Общее количество входящих звонков в третьем квартале 2015 года составило - 749, исходящих - 292. Часто задаваемыми, по-прежнему, остаются вопросы работы специализированного программного обеспечения ЛЛО и ведение регистра прикрепленного населения. Среднее время разговора входящего звонка составляет 3 минуты, исходящего – 2,5 минуты.
Распределение входящих звонков по темам обращений:
Распределение звонков, поступающих на Горячую Линию, в разрезе рабочего дня выглядит следующим образом:
В разрезе дней рабочей недели, следующим:


Статистика работы сервиса в течении 2015г. показывает, что активность обращений растет: во 2 квартале 2015г. в 2,4 раза, а в 3 квартале 2015г. в 2,7 раза относительно начала года (1 квартал 2015г.) Одновременно с этим наблюдаем увеличение такого показателя, как общее время разговора (входящие звонки): с 10,5 часов в 1 квартале до 40 часов в 3 квартале 2015г.
Следует отметить что обратная связь с лечебными учреждениями Краснодарского края в течении всего анализируемого периода остается относительно неизменной: порядка 300 звонков ежеквартально, с общим временем разговора около 12часов.