Горячая линия РИР 2015
Добавлено: 25 май 2015, 12:03
Статистика по работе Горячей Линии РИР за 1 кв. 2015г.
По тематике обращения, поступившие на Горячую Линию РИР, можно представить следующим образом:
Тематика исходящих звонков выглядит так:
При рассмотрении "географии" поступивших обращений, можно выделить ряд районов, наиболее активно пользующихся сервисом «Горячая линия РИР».
Общее количество входящих звонков на "Горячую линию РИР" - 283, (что по времени составило 10 часов 31 минуту), дополнительно к звонкам принято 31 обращение, поступившее на электронный адрес rir01@miackuban.ru. Исходящих звонков в учреждения здравоохранения Краснодарского края - 311 (что по времени составило 11 часов 49 минут), одновременно с этим оформлено 38 письменных ответов.
По тематике обращения, поступившие на Горячую Линию РИР, можно представить следующим образом:
Тематика исходящих звонков выглядит так:
Следует отметить, что в отличие от статистики 4 квартала 2014г. сейчас, к часто задаваемым вопросам следует отнести обращения, по работе медицинской информационной системы (МИС), в том числе предоставление информации по активности её эксплуатации, а также вопросы, касающиеся работы в программном ресурсе «Парус». Одновременно с этим чаще поднимаются вопросы по выписке рецептов льготного лекарственного обеспечения, организации информационной безопасности, а также вопросы технического обеспечения.
При рассмотрении "географии" поступивших обращений, можно выделить ряд районов, наиболее активно пользующихся сервисом «Горячая линия РИР».