Страница 1 из 2
Актуализация расписания kuban-online
Добавлено:
22 авг 2014, 08:00
ogukov
Вызывает крайнее беспокойство тот факт, что при ежемесячной оплате за сервис "онлайн записи на прием к врачу", сам сервис как таковой не работает. А именно.
В расписании бы исключен врач который находится в отпуске.
Тем не менее уже недели две как он все еще доступен для записи через интернет.
Тут встает два вопроса.
Либо запись происходит на ресурсе "kuban-online.ru" виртуально. Либо Не работает учет рабочего времени в МИС Самсон. Хотя второе точно справедливо. Ибо систему напрочь игнорирует больничные и отпуска при выставлении отсутствия.
Re: Актуализация расписания.
Добавлено:
22 авг 2014, 10:38
DSP
Как объяснила техподдержка: у них есть скрипт, который запускается с определенным интервалом времени автоматически и обновляет расписание на kuban-online.ru, но если изменения срочные, то они могут запустить его вручную.
Re: Актуализация расписания.
Добавлено:
25 авг 2014, 15:53
kul
DSP писал(а):Как объяснила техподдержка: у них есть скрипт, который запускается с определенным интервалом времени автоматически и обновляет расписание на kuban-online.ru, но если изменения срочные, то они могут запустить его вручную.
И интервал этот вроде как один раз в сутки
Re: Актуализация расписания.
Добавлено:
28 авг 2014, 09:59
CRBNovokub
Аналогичная проблема... плюс у нас есть инфомат который берет данный с того же ресурса, и информация не актуальна, вследствии чего возникают жалобы от пациентов!!!!!
Re: Актуализация расписания.
Добавлено:
28 авг 2014, 10:09
DSP
CRBNovokub, если вы имеете ввиду сторонние сайты, то удалите расписание для врачей из МКТ, они берут его именно оттуда.
Re: Актуализация расписания.
Добавлено:
28 авг 2014, 11:12
CRBNovokub
В МКТ у меня модуль не запущен с 01.06.2014, поэтому он от туда данные не может брать!!!!
Re: Актуализация расписания.
Добавлено:
29 авг 2014, 09:05
ogukov
Судя по ответам не у одного меня проблема. У меня уже почти пол месяца доступны врачи которых я исключил из расписания.
Вчера была конференция. Не взирая на наши письма, МИАЦ не в курсе проблемы и ссылается на перегруженность сервера всего лишь (200 ЛПУ). Как же тогда работает весь мир. Там миллионы клиентов. И ничего. Все актуально.
В общем средства со счета списываются регулярно. А сервис так не работает.
Re: Актуализация расписания.
Добавлено:
29 авг 2014, 09:42
Tatyana
Доброго дня!
По поводу обновления расписания на сайте, действительно оно обновляется раз в сутки, а именно с 12 часов ночи, скрипт запускается и начинает соединяться с вашими wsdl, если в это время на вашей стороне произошел сбой и он в течении некоторого времени не получил ответ, он просто пропускает данное ЛПУ.
Если у вас врач ушел в отпуск или на больничный и вы убрали его из расписания, то необходимо позвонить нам по телефону и мы запустим обновления расписания в ручном режиме. Тел: 8-861-279-70-78 добавочный 135 или 143
Re: Актуализация расписания.
Добавлено:
29 авг 2014, 11:26
DSP
Tatyana, т.е. каждый день на протяжении двух недель происходит сбой, а когда звонишь вам и просишь обновить вручную - сбоя не происходит? Непонятно.
Re: Актуализация расписания.
Добавлено:
29 авг 2014, 14:04
kul
DSP писал(а):Tatyana, т.е. каждый день на протяжении двух недель происходит сбой, а когда звонишь вам и просишь обновить вручную - сбоя не происходит? Непонятно.
Ну скрипт то работает ночью, а звоните вы днем, когда "сбои" спят))) А если серьезно, то полностью с вами согласен, для организации которая работает на уровне края и работает не бесплатно, думаю есть возможность модернизировать скриптик, чтобы он при невозможности обновления мог делать повторные попытки, а также, если ЛПУ недоступно в течении двух недель, то можно наверно и сообщать как-то об этом. В общем было бы желание...
Re: Актуализация расписания.
Добавлено:
01 сен 2014, 13:47
Tatyana
DSP писал(а):Tatyana, т.е. каждый день на протяжении двух недель происходит сбой, а когда звонишь вам и просишь обновить вручную - сбоя не происходит? Непонятно.
мы запускаем обновление принудительно для одного ЛПУ, и сразу видим доступность ваших МИС, а скрипт запускается автоматический и на все ЛПУ и если нет ответа, он его пропускает.
По части доступности МИС, очень мало ЛПУ у которых доступность равна 100%, если смотреть статистику то можно увидеть что ваши сервера не всегда доступны, особенно в вечернее и ночное время.
вот пример: где красные полоски это недоступность сервера
Re: Актуализация расписания.
Добавлено:
01 сен 2014, 15:42
kul
Tatyana писал(а):DSP писал(а):Tatyana, т.е. каждый день на протяжении двух недель происходит сбой, а когда звонишь вам и просишь обновить вручную - сбоя не происходит? Непонятно.
мы запускаем обновление принудительно для одного ЛПУ, и сразу видим доступность ваших МИС, а скрипт запускается автоматический и на все ЛПУ и если нет ответа, он его пропускает.
По части доступности МИС, очень мало ЛПУ у которых доступность равна 100%, если смотреть статистику то можно увидеть что ваши сервера не всегда доступны, особенно в вечернее и ночное время.
вот пример: где красные полоски это недоступность сервера
Да понятно что всегда есть моменты когда сервак недоступен, но это надо же как то предусматривать... Если так лень переделать скрипт, то запускайте его два раза за ночь что-ли
Re: Актуализация расписания.
Добавлено:
02 сен 2014, 08:07
Tatyana
kul писал(а):Да понятно что всегда есть моменты когда сервак недоступен, но это надо же как то предусматривать... Если так лень переделать скрипт, то запускайте его два раза за ночь что-ли
ну так вы и должны предусматривать эти моменты, что бы ваш сервер был доступен, у нас очень много ЛПУ и не во всех учреждениях по 10-20 специалистов, есть и по 50 врачей и больше, и на каждую ЛПУ уходит разное количество времени, у кого-то скорости интернета низкие, поэтому ночи даже не всегда хватает что бы скрипт закончил обновление всех ЛПУ.
А если мы будем запускать его в рабочее время то он будет загружать каналы и тогда и сайт работать не будет и интернет в обновляемом ЛПУ будет загружен.
Re: Актуализация расписания.
Добавлено:
02 сен 2014, 13:03
kul
Tatyana писал(а):kul писал(а):Да понятно что всегда есть моменты когда сервак недоступен, но это надо же как то предусматривать... Если так лень переделать скрипт, то запускайте его два раза за ночь что-ли
ну так вы и должны предусматривать эти моменты, что бы ваш сервер был доступен, у нас очень много ЛПУ и не во всех учреждениях по 10-20 специалистов, есть и по 50 врачей и больше, и на каждую ЛПУ уходит разное количество времени, у кого-то скорости интернета низкие, поэтому ночи даже не всегда хватает что бы скрипт закончил обновление всех ЛПУ.
А если мы будем запускать его в рабочее время то он будет загружать каналы и тогда и сайт работать не будет и интернет в обновляемом ЛПУ будет загружен.
Как я понимаю для того чтобы обновить расписание, ваш скрипт конектится к нашему ЛПУ к базе мускула и грубо говоря даже если выборка идет не по обновленным записям в базе, а забирает все расписание, то все равно это занимает сколько? минуту? Ну и в любом случае, коннект к базе идет с вашей стороны, соответственно и предусматривать если база в этот момент недоступна должны вы. Ведь что стоит скрипту постучаться к нам, увидеть что мы недоступны, пометить нас на вторую очередь и продолжить выполнение переходя к следующему ЛПУ? Получается что время которое должно было потратиться на нас просто перенесется на следующий цикл. А если даже ночи не хватает чтобы обновить все ЛПУ, то может надо как то оптимизировать процесс? И даже если отбросить всю эту философию какие конкретно варианты вы можете предложить? Как я по вашему должен предусматривать моменты с потерей коннекта от провайдера ночью. Ведь даже неизвестно во сколько именно вы будете пытаться к нам приконектится. Или мне каждое утро смотреть на сайте по врачам обновились они или нет и если нет дозваниваться вам и просить обновить заново?
Re: Актуализация расписания kuban-online
Добавлено:
01 окт 2014, 21:26
7002lpu2007
Если не изменяет память, то в процессе выгрузки выгружается не только актуальное расписание, но и все уже занятые интервалы времени (так называемые слоты) причем с данными пациента. (поправьте если не прав) Если это действительно так, то можно (а то и нужно) пересмотреть алгоритм работы.