Страница 1 из 1

Рекомендации по техническому сопровождению оборудования.

СообщениеДобавлено: 16 мар 2015, 08:37
strakulin
Рекомендации по техническому сопровождению оборудования. Рекомендуемые требования к качеству обслуживания.


Добрый день коллеги, в данной теме предлагаю поговорить о техническом обслуживании серверного, телекоммуникационного оборудования и IT-инфраструктуры в целом.

На что стоит обратить внимание при выборе организации по обслуживанию, рекомендуемые требования к сопровождению:

1. Эффективность и качественность. В компании должны работать высококлассные специалисты, способные выполнять задачи любой сложности.

2. Гарантия результата. Условия сотрудничества, четко прописанные в договоре, должны предоставлять заказчикам необходимые гарантии и уверенность в результате. Вы избавляетесь от проблем с поиском ИТ-специалистов, их управлением и текучкой кадров.

3. Документация. Поддержка серверов требует особой внимательности и кропотливости. Организация должна обеспечить вас всей необходимой информацией по эксплуатации, актуальной информацией и соответствующей документацией серверной инфраструктуры и ее настроек, а также отчетами по всем проводимым мероприятиям.

4. Закупка компьютерной техники. Если вы нуждаетесь в периодической закупке компьютерной техники, но не знаете, как выбрать надежного поставщика и качественную продукцию, обслуживающая организация поможет вам справиться с этой задачей. Подберет выгодные цены, проверит все технические спецификации, для того чтобы сделать максимально эффективной вашу работу в дальнейшем.

5. Наличие доступа к HelpDesk и поддержке по телефону.

6. Настройка операционных систем, системных приложений и утилит. От квалифицированной и своевременной настройки, зависит жизненный цикл операционных систем, системных приложений и утилит.

7. Регулярный мониторинг работы сервера и телекоммуникационного оборудования. Для своевременного обнаружения узких мест в оборудовании необходимо проводить регулярный мониторинг загруженности всех основных аппаратных и программных компонентов системы.

8. Проведение регулярных профилактических мер по предотвращению неполадок и сбоев. Ведение статистики возникающих ситуаций. Анализ возникающих ситуаций с выдачей рекомендаций по предотвращению неполадок и сбоев в работе оборудования.

9. Выявление поломок оборудования, его замена. Сотрудничество с производителем оборудования по вопросам, связанным с гарантийными обязательствами. В некоторых ситуациях сотрудничество с производителями оборудования по вопросу гарантийных случаев тянет за собой дополнительные временные и производственные затраты, занимая рабочее время профильных сотрудников. По этой причине организация, сопровождающая оборудования освобождает вас от всех сложившиеся ситуаций по вопросам гарантийных случаев, что несомненно является экономически выгодным решением.

10. Резервное копирование, восстановление из резервных копий. Резервное копирование необходимо для устранения возникших сбоев в работе оборудования в кратчайшие сроки. Хранение резервных копий позволяет минимизировать последствия сбоев в оборудовании.

11. Установка необходимых обновлений программного обеспечения, ведение архивов. Обновления программного обеспечения необходимо, для корректной работы всей системы в целом а так же для предотвращения сбоев в работе.

12. Проведение диагностики серверов и приложений, а также нагрузочного тестирования. Моделирования ожидаемого использования. Основная цель нагрузочного тестирования заключается в том, чтобы, создав определённую ожидаемую в системе нагрузку и в случай необходимости выработать мероприятия для корректной работы в условиях нагрузки.

13. Фиксирование актуального состояния серверной инфраструктуры. Мероприятия, направленные на поддержание бесперебойной работы инфраструктуры.

14. Ведение эксплуатационного журнала. В данный журнал возможно внесение следующей информации:
• Результаты осмотров оборудования;
• Изменения режимов работы оборудования;
• Информация о ремонтных и наладочных работах;
• дефекты оборудования и выявленные неисправности.

15. Предоставление журналов работ по заявке заказчика. Вы всегда сможете ознакомиться и проанализировать:
• Xод производства работ.
• Oбъемы выполняемой работы.
• Сроки исполнения той или иной задачи.

16. Подготовка отчетов и предложений по оптимизации работы систем. Сбор данных о работе систем, выявление узких мест в работе системы выдача рекомендаций по повышению производительности системы.

17. Обучение, консультирование.
• Обучение очень важная часть работы организации, сотрудникам необходимо постоянно повышать квалификацию и получать новые компетенции. Вооруженный новыми знаниями сотрудник может генерировать новые идеи и легко справится со многими проблемами. Для сотрудников необходимо постоянно идти в ногу с прогрессом в своей области.
• Преимуществами консультирования является оперативность устранения неполадок. Вы сразу же получаете консультацию по возникшей проблеме, тем самым, эффективно распределяя ваше рабочее время.

18. Антикризисное IT-управление. После анализа процессов и задач организации в ситуации «кризиса» целесообразно принятие решения о разработке системы антикризисных мер с целью нейтрализации «кризиса».
По результатам проведенного анализа выдаются рекомендации по антикризисным мероприятиям для руководства организации. Возможные рекомендации:
• разработка, уточнение, формализация стратегии в области информационных технологий в организации, обязательно с участием всех руководителей.
• формирование эффективной управленческой структуры организации, соответствующей выбранной стратегии.
• оптимизация основных и вспомогательных задач и процессов организации в соответствии с приоритетами, вытекающими из стратегии в области информационных технологий.


Самое главное, организация должна обеспечить оперативный отклик на возникновение критической ситуации, в значительной мере сократить время локализации проблем, потраченное на устранение сбоев и восстановление работоспособности информационной инфраструктуры заказчика.