Мероприятия по выявлению причин нестабильной работы ПЦ ЛЛО

Регистр региональных льготников, настройки, руководства и обучающие материалы ПЦ ЛЛО

Модератор: DNK

Мероприятия по выявлению причин нестабильной работы ПЦ ЛЛО

Сообщение NRykalo » 01 июл 2016, 16:09

Последовательность мероприятий для выявления причин нестабильной работы специализированного программного обеспечения ПЦ ЛЛО::

1. Для работы в ПЦ ЛЛО попробуйте другой интернет браузер, например Opera.
2. Периодически проводить чистку Кэш браузера: Обычно окно очистки кэша вызывается нажатием комбинации клавиш Ctrl+Shift+Delete. В появившемся окне следует поставить галочку «Кэш» (или «Временные файлы интернета»), выбрать период удаления «За всё время» и нажать кнопку «Удалить». Другой способ очистки веб-страницы вызывается комбинацией клавиш Ctrl+H, в появившемся окне нажимаем кнопку «Очистить историю», устанавливаем галки на параметры «история посещений», «история загрузок», «Кэштрованные изображения и файлы».
3. Проверить работоспособность канала связи: Открыть другие Интернет страницы.
4. Проверить сетевое соединение с сервером или локальным компьютером (Имеется ввиду понятие "пинговать" компьютер): Для того чтобы проверить пинг, необходимо нажать сочетание клавиш Win+R, в появившемся окне вводим команду ping и через пробел ip адрес компьютера с которым хотим установить соединение (например: ping 10.0.1.154).
- Сервер отвечает: 1 Неполадки с браузером. В этом случае необходимо зайти в другой браузер, либо, в используемом браузере сбросить настройки и очистить Кэш (в том числе ssl). 2 Включен брендмауэр или другой межсетовой экран (МЭ) с завышенными политиками безопасности. В качестве МЭ может также выступать антивирусное ПО (отключить функцию МЭ (фильтрации трафика) у антивируса и попробовать подключиться к ПЦ ЛЛО снова).
- Сервер не отвечает: 1 Неполадки на сервере – обращаетесь к специалистам МИАЦ, 2 Неполадки с каналом связи – обращаетесь к Вашему провайдеру, 3 Некорректно настроен или выключен VipNet Client - обращаетесь к специалистам МИАЦ
5. Проверить корректность работы VipNet Client (может быть некорректно настроен или выключен): 1 Проверить установленную дату и время на компьютере, они должны быть актуальными; 2 Проверить доступность центрального координатора (GBUZ MIAC Coordinator) при отсутствии доступа обратиться в ООО «РосИнтеграция» или ГБУЗ МИАЦ.
С уважением,
Рыкало Наталья Николаевна
Инженер-программист отдела РИР ГБУЗ МИАЦ
NRykalo@miackuban.ru
NRykalo
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 13 авг 2014, 10:05
Регион: Краснодарский край
Муниципальное образование: Краснодар
Наименование организации: ГБУЗ МИАЦ министерства здравоохранения Краснодарского края
Рабочий телефон: 88612687713

Мероприятия по выявлению причин нестабильной работы ПЦ ЛЛО

Сообщение NRykalo » 22 авг 2016, 13:04

Контакты специалистов МИАЦ:
- Отдел информационной безопасности: Колесник Сергей Владимирович, тел.: 8(861)279-70-78 доб. 137.
- Отдел технического оснащения и телекоммуникаций: Горев Сергей Дмитриевич, тел.: 8(861)279-70-78 доб. 123.
С уважением,
Рыкало Наталья Николаевна
Инженер-программист отдела РИР ГБУЗ МИАЦ
NRykalo@miackuban.ru
NRykalo
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 13 авг 2014, 10:05
Регион: Краснодарский край
Муниципальное образование: Краснодар
Наименование организации: ГБУЗ МИАЦ министерства здравоохранения Краснодарского края
Рабочий телефон: 88612687713


Вернуться в Процессинговый центр ЛЛО Краснодарского края



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0

cron